Все права и команды WorldEdit

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

McProject

Администратор
Команда форума
Разработчик

Все права и команды WorldEdit​


Описание всех команд плагина WorldEdit, а также прав для их использования. Для наглядности описаны примеры выполнения команд.
Чтобы найти интересующую вас команду воспользуйте поиском (CTRL + F), так вы с легкостью найдете необходимую команду и право для её использования.

/worldedit (или /we)​

ОписаниеОсновные команды плагина WorldEdit
Использование/worldedit <help|version|trace|reload|cui|tz|report>

/worldedit help​

ОписаниеОтображение справки по командам WorldEdit
Правоworldedit.help
Использование/worldedit help [-s] [-p <страница>] [команда...]
  [-s]Перечислить подкоманды данной команды, если применимо
  [-p <страница>]Страница для извлечения
  [команда...]Команда для получения справки для

/worldedit version (или /worldedit ver)​

ОписаниеПоказать версию плагина WorldEdit
Использование/worldedit version

/worldedit trace​

ОписаниеПереключает хук трассировки
Использование/worldedit trace [hookMode]
  [hookMode]Режим для установки крючка трассировки

/worldedit reload​

ОписаниеПерезагрузить конфиги
Правоworldedit.reload
Использование/worldedit reload

/worldedit cui​

ОписаниеЗавершение процесса передачи данных CUI (внутреннее использование)
Использование/worldedit cui

/worldedit tz​

ОписаниеУстановите часовой пояс для снапшотов
Использование/worldedit tz <timezone>
  <timezone>Часовой пояс, который необходимо установить

/worldedit report​

ОписаниеПишет отчет о работе WorldEdit
Правоworldedit.report
Использование/worldedit report [-p]
  [-p]Вставляет отчёт

/undo (или //undo)​

ОписаниеОтмена последнего действия (из истории)
Правоworldedit.history.undo, worldedit.history.undo.self
Использование/undo [times] Ник игрока
  [times]Количество отмен, которые необходимо выполнить
  Ник игрокаОтменить действия этого игрока

/redo (или //redo)​

ОписаниеПовторное выполнение последнего действия (из истории)
Правоworldedit.history.redo, worldedit.history.redo.self
Использование/redo [times] Ник игрока
  [times]Количество повторов, которые необходимо выполнить
  Ник игрокаПовторите операции с этим игроком

/clearhistory (или //clearhistory)​

ОписаниеОчистить историю
Правоworldedit.history.clear
Использование/clearhistory

//limit​

ОписаниеИзменить предел изменения блока
Правоworldedit.limit
Использование//limit [limit]
  [limit]Предел, который нужно установить

//timeout​

ОписаниеИзмените время тайм-аута оценки.
Правоworldedit.timeout
Использование//timeout [limit]
  [limit]Время тайм-аута для установки

//fast​

Эта команда устарела и удалена в WorldEdit 8. Вместо //fast используйте //perf.
ОписаниеПереключение быстрого режима
Правоworldedit.fast
Использование//fast [fastMode]
  [fastMode]Новое состояние быстрого режима

//perf​

ОписаниеПереключить побочные эффекты на производительность
Обратите внимание, что эта команда будет меняться в будущем. Пока не полагайтесь на точный формат этой команды.
Правоworldedit.perf
Использование//perf [-h] [sideEffect] [newState]
  [sideEffect]Побочный эффект
  [newState]Новое состояние побочного эффекта
  [-h]Показать информационное окно

//reorder​

ОписаниеУстанавливает режим перестроения в WorldEdit
Правоworldedit.reorder
Использование//reorder [reorderMode]
  [reorderMode]Режим перестроения

//drawsel​

ОписаниеПереключение рисования текущего выделения
Правоworldedit.drawsel
Использование//drawsel [drawSelection]
  [drawSelection]Новое состояние выбора рисунка

//world​

ОписаниеУстанавливает приоритет мира
Правоworldedit.world
Использование//world [world]
  [world]Переопределение мира

//watchdog​

ОписаниеИзменяет состояние хук watchdog.
Это зависит от реализации платформы. Не все платформы поддерживают хуки watchdog или содержат watchdog.
Правоworldedit.watchdog
Использование//watchdog [hookMode]
  [hookMode]Режим, в который необходимо установить watchdog

/gmask (или //gmask)​

ОписаниеУстановить глобальную маску
Правоworldedit.global-mask
Использование/gmask [mask]
  [mask]Маска для установки

/toggleplace (или //toggleplace)​

ОписаниеПереключение между вашей позицией и позицией pos1 для размещения
Использование/toggleplace

/searchitem (or //searchitem, //l, //search)​

ОписаниеПоиск предмета
Правоworldedit.searchitem
Использование/searchitem [-bi] [-p <page>] <query...>
  [-b]Искать только в блоках
  [-i]Искать только предметы
  [-p <page>]Страница результатов для перехода
  <query...>Поисковый запрос

Навигационные команды плагина WorldEdit​


/unstuck (или /!)​

ОписаниеВыйти из блока в котором застряли
Правоworldedit.navigation.unstuck
Использование/unstuck

/ascend (или /asc)​

ОписаниеПоднимитесь на этаж выше
Правоworldedit.navigation.ascend
Использование/ascend [levels]
  [levels]# количество уровней для подъема

/descend (или /desc)​

ОписаниеСпуститесь на этаж ниже
Правоworldedit.navigation.descend
Использование/descend [levels]
  [levels]# количество уровней для спуска

/ceil​

ОписаниеПоднимитесь на потолок
Правоworldedit.navigation.ceiling
Использование/ceil [-fg] [clearance]
  [clearance]# блоков, которые нужно оставить над тобой
  [-f]Использовать флай, чтобы удержать вас на месте
  [-g]Принудительное использование стекла для удержания вас в неподвижном состоянии

/thru​

ОписаниеПроходят сквозь стены
Правоworldedit.navigation.thru.command
Использование/thru

/jumpto (или /j)​

ОписаниеТелепортироваться в определенное место
Правоworldedit.navigation.jumpto.command
Использование/jumpto

/up​

ОписаниеПоднимитесь на некоторое расстояние вверх
Правоworldedit.navigation.up
Использование/up [-fg] <distance>
  <distance>Расстояние для подъема вверх
  [-f]Использовать флай, чтобы удержать вас на месте
  [-g]Принудительное использование стекла для удержания вас в неподвижном состоянии



Команды выделения WorldEdit​



//pos1​

ОписаниеУстановочное позицию 1
Правоworldedit.selection.pos
Использование//pos1 [координаты]
  [координаты]Координаты для установки позиции 1



//pos2​

ОписаниеУстановочное позицию 2
Правоworldedit.selection.pos
Использование//pos2 [координаты]
  [координаты]Координаты для установки позиции 2



//hpos1​

ОписаниеУстановите позицию 1 на блок, на который вы смотрите
Правоworldedit.selection.hpos
Использование//hpos1



//hpos2​

ОписаниеУстановите позицию 2 на блок, на который вы смотрите
Правоworldedit.selection.hpos
Использование//hpos2



//chunk​

ОписаниеУстановите выделение на текущий чанк.
Эта команда выбирает области высотой 256 блоков, которые могут быть заданы координатой y. Например, -c x,1,z выберет область от y=256 до y=511.
Правоworldedit.selection.chunk
Использование//chunk [-cs] [координаты]
  [координаты]Чанк для выбора
  [-s]Расширьте свой выбор, чтобы охватить все чанки, которые являются его частью
  [-c]Используйте координаты чанков вместо координат блоков



//wand​

ОписаниеВыдать предмет для выделения блоков
Правоworldedit.wand
Использование//wand [-n]
  [-n]Взять предмет для выделения блоков



/toggleeditwand​

ОписаниеНапомните игроку, что палочка теперь является инструментом и может быть отвязана с помощью /tool none.
Правоworldedit.wand.toggle
Использование/toggleeditwand



//contract​

ОписаниеСожмите выбранную область
Правоworldedit.selection.contract
Использование//contract <amount> [reverseAmount] [direction]
  <amount>Количество для заключения контракта на выбор по
  [reverseAmount]Количество для сокращения выбора в другую сторону
  [direction]Установить направление



//shift​

ОписаниеСмещение области выделения
Правоworldedit.selection.shift
Использование//shift <amount> [direction]
  <amount>Количество блоков для сдвига выделения на
  [direction]Установить направление



//outset​

ОписаниеВыход за пределы области выбора
Правоworldedit.selection.outset
Использование//outset [-hv] <amount>
  <amount>Сумма для расширения выбора во всех направлениях
  [-h]Расширение только по горизонтали
  [-v]Расширяйтесь только по вертикали



//inset​

ОписаниеВставка области выделения
Правоworldedit.selection.inset
Использование//inset [-hv] <amount>
  <amount>Сумма для сокращения выбора во всех направлениях
  [-h]Только горизонтальное сокращение
  [-v]Oтолько вертикальные сокращения



//size​

ОписаниеПолучить информацию о выделенной области
Правоworldedit.selection.size
Использование//size [-c]
  [-c]Получите информацию из буфера обмена



//count​

ОписаниеПодсчитывает количество блоков, соответствующих маске
Правоworldedit.analysis.count
Использование//count <mask>
  <mask>Маска блоков для сопоставления



//distr​

ОписаниеПолучить распределение блоков в выборке
Правоworldedit.analysis.distr
Использование//distr [-cd] [-p <page>]
  [-c]Получите распределение буфера обмена вместо этого
  [-d]Разделите блоки по состояниям
  [-p <page>]Получает страницу из предыдущей раздачи.



//sel (или /;, //desel, //deselect)​

ОписаниеВыберите селектор регионов
Использование//sel [-d] [selector]
  [selector]Селектор для переключения на
  [-d]Установка селектора по умолчанию



//expand​

ОписаниеРасширить область выбора
Правоworldedit.selection.expand
Использование//expand <vert|<amount> [reverseAmount] [direction]>
  <amount>Величина, на которую нужно расширить выделение, может быть vert, чтобы расширить выделение на весь вертикальный столбец
  [reverseAmount]Количество блоков для расширения выбора в другую сторону
  [direction]Направление для расширения



//expand vert​

ОписаниеВертикально разверните выбор до мировых границ.
Использование//expand vert [height]
  [height]Высота, позволяющая расширяться как вверх, так и вниз


Команды регионов плагина WorldEdit​



//set​

ОписаниеЗаполнить весь выделенный регион: выбранным блоков
Правоworldedit.region.set
Использование//set <pattern>
  <pattern>Шаблон блоков для установки



//line​

ОписаниеРисует отрезки линий между углами выделения кубоида или вершинами выделения выпуклого многогранника
Может использоваться только с кубовидным или выпуклым многогранным выделением
Правоworldedit.region.line
Использование//line [-h] <pattern> [thickness]
  <pattern>Схема расположения блоков
  [thickness]Толщина линии
  [-h]Создать только оболочку



//curve​

ОписаниеРисует сплайн через выбранные точки
Can only be used with a convex polyhedral selection
Правоworldedit.region.curve
Использование//curve [-h] <pattern> [thickness]
  <pattern>Схема расположения блоков
  [thickness]Толщина кривой
  [-h]Создать только оболочку



//replace (или //re, //rep)​

ОписаниеЗамените все блоки в выделении на другие
Правоworldedit.region.replace
Использование//replace [from] <to>
  [from]Маска, представляющая блоки для замены
  <to>Схема блоков для замены на



//overlay​

ОписаниеУстановите блок поверх блоков в регионе
Правоworldedit.region.overlay
Использование//overlay <pattern>
  <pattern>Шаблон блоков для наложения



//center (or //middle)​

ОписаниеУстановите центральный блок(и)
Правоworldedit.region.center
Использование//center <pattern>
  <pattern>Схема блоков для установки



//naturalize​

Описание3 слоя грязи сверху, затем камень снизу
Правоworldedit.region.naturalize
Использование//naturalize



//walls​

ОписаниеПостройте четыре стены по краям выбранной территории
Правоworldedit.region.walls
Использование//walls <pattern>
  <pattern>Схема блоков для установки



//faces (or //outline)​

ОписаниеПостройте стены, потолок и пол в выбранной территории
Правоworldedit.region.faces
Использование//faces <pattern>
  <pattern>Схема блоков для установки



//smooth​

ОписаниеСглаживание возвышения в выделенной области
Пример: //smooth 1 grass_block,dirt,stone будет сглаживать только естественную поверхность местности.
Правоworldedit.region.smooth
Использование//smooth [iterations] [mask]
  [iterations]# количество итераций для выполнения
  [mask]Маска блоков для использования в качестве карты высот



//move​

ОписаниеПереместить содержимое выделения
Правоworldedit.region.move
Использование//move [-abes] [multiplier] [offset] [replace] [-m <mask>]
  [multiplier]количество раз для применения смещения
  [offset]Смещение для перемещения
  [replace]Схема блоков, которые нужно оставить
  [-s]Сдвиг выделения в целевое место
  [-a]Игнорировать воздушные блоки
  [-e]Также копируйте сущности
  [-b]Также копируйте биомы
  [-m <mask>]Установите маску включения, несовпадающие блоки становятся воздухом



//stack​

ОписаниеПовторить содержимое выделения
Правоworldedit.region.stack
Использование//stack [-abers] [count] [offset] [-m <mask>]
  [count]# сколько раз повторить
  [offset]На какое расстояние перемещать содержимое каждого штабеля
  [-s]Сдвиг выделения к последней сложенной копии
  [-a]Игнорировать воздушные блоки
  [-e]Также копируйте сущности
  [-b]Также копируйте биомы
  [-r]Используйте блочные блоки
  [-m <mask>]Установите маску включения, несовпадающие блоки становятся воздухом



//regen​

ОписаниеРегенерирует содержимое выделения
Правоworldedit.regen
Использование//regen [-b] [seed]
  [seed]Указать сид для регенерации, в противном случае используется сид мира.
  [-b]Регенерировать также биомы



//deform​

ОписаниеДеформирует выбранную область с помощью выражения
Выражение выполняется для каждого блока и, как ожидается, изменит переменные x, y и z, чтобы указать на новый блок для выбранного региона.
Правоworldedit.region.deform
Использование//deform [-cor] <expression...>
  <выражение...>Выражение для использования
  [-r]Используйте начало координат в игре
  [-o]Используйте начало координат размещения
  [-c]Используйте центр выделения как начало координат



//hollow​

ОписаниеВыделяет объект, содержащийся в данном выделении
Толщина измеряется в манхэттенском расстоянии.
Правоworldedit.region.hollow
Использование//hollow [thickness] [pattern]
  [thickness]Толщина оболочки, которую необходимо оставить
  [pattern]Схема расположения блоков для замены пустоты на



//forest​

ОписаниеСоздайте лес в пределах региона
Правоworldedit.region.forest
Использование//forest [type] [density]
  [type]Тип дерева для размещения
  [density]Плотность леса



//flora​

ОписаниеГенерировать флору в пределах региона
Правоworldedit.region.flora
Использование//flora [density]
  [density]Плотность леса


Команды на генерацию плагина WorldEdit​



//hcyl​

ОписаниеСоздает полый цилиндр.
Правоworldedit.generation.cylinder
Использование//hcyl <pattern> <radii> [height]
  <pattern>Схема блоков для генерации
  <radii>Радиусы цилиндра. 1-й - N/S, 2-й - E/W
  [height]Высота цилиндра



//cyl​

ОписаниеСоздает цилиндр.
Правоworldedit.generation.cylinder
Использование//cyl [-h] <pattern> <radii> [height]
  <pattern>Схема блоков для генерации
  <radii>Радиусы цилиндра. 1-й - N/S, 2-й - E/W
  [height]Высота цилиндра
  [-h]Сделайте полый цилиндр



//hsphere​

ОписаниеСоздает полую сферу (шар).
Правоworldedit.generation.sphere
Использование//hsphere [-r] <pattern> <radii>
  <pattern>Схема блоков для генерации
  <radii>Радиусы сферы. Порядок: N/S, U/D, E/W
  [-r]Поднимите нижнюю часть сферы в положение для размещения



//sphere​

ОписаниеГенерирует заполненную сферу.
Правоworldedit.generation.sphere
Использование//sphere [-hr] <pattern> <radii>
  <pattern>Схема блоков для генерации
  <radii>Радиусы сферы. Порядок: N/S, U/D, E/W
  [-r]Поднимите нижнюю часть сферы в положение для размещения
  [-h]Сделайте полую сферу



/forestgen​

ОписаниеСоздайте лес
Правоworldedit.generation.forest
Использование/forestgen [Размер] [type] [density]
  [Размер]Размер леса, в блоках
  [type]Тип леса
  [density]Плотность леса, от 0 до 100



/pumpkins​

ОписаниеСоздание тыквенных участков
Правоworldedit.generation.pumpkins
Использование/pumpkins [Размер]
  [Размер]Размер участка



//hpyramid​

ОписаниеСоздайте полую пирамиду
Правоworldedit.generation.pyramid
Использование//hpyramid <pattern> <size>
  <pattern>Схема блоков для установки
  <size>Размер пирамиды



//pyramid​

ОписаниеСоздайте заполненную пирамиду
Правоworldedit.generation.pyramid
Использование//pyramid [-h] <pattern> <size>
  <pattern>Схема блоков для установки
  <size>Размер пирамиды
  [-h]Сделайте полую пирамиду



//generate (или //gen, //g)​

ОписаниеСоздает фигуру в соответствии с формулой.
См. также https://worldedit.enginehub.org/en/latest/usage/other/expressions/.
Правоworldedit.generation.shape
Использование//generate [-chor] <pattern> <expression...>
  <pattern>Схема блоков для установки
  <expression...>Выражение для проверки мест размещения блоков и установки типа блока
  [-h]Создайте полую форму
  [-r]Используйте начало координат в игре
  [-o]Используйте начало координат размещения
  [-c]Используйте центр выделения как начало координат



//generatebiome (или //genbiome, //gb)​

ОписаниеУстанавливает биом в соответствии с формулой.
Правоworldedit.generation.shape.biome
Использование//generatebiome [-chor] <target> <expression...>
  <target>Тип биома для установки
  <expression...>Выражение для проверки мест размещения блоков и установки типа биома
  [-h]Создайте полую форму
  [-r]Используйте начало координат в игре
  [-o]Используйте начало координат размещения
  [-c]Используйте центр выделения как начало координат



Команды для схем (schematic) и буфера обмена плагина WorldEdit​

/schematic (или /schem, //schematic, //schem)​

ОписаниеКоманды для схем плагина worldedit
Правоworldedit.schematic.delete, worldedit.schematic.list, worldedit.clipboard.load, worldedit.schematic.save, worldedit.schematic.formats, worldedit.schematic.load, worldedit.clipboard.save
Использование/schematic <list|formats|load|delete|save>



/schematic list (или /schematic all, /schematic ls)​

ОписаниеСписок сохраненных схем
Примечание: Формат не будет полностью проверен до загрузки.
Правоworldedit.schematic.list
Использование/schematic list [-dn] [-p <page>]
  [-p <page>]Страница для просмотра.
  [-d]Сортировка по дате, сначала самая старая
  [-n]Сортировать по дате, сначала самые новые



/schematic formats (или /schematic listformats, /schematic f)​

ОписаниеСписок доступных форматов
Правоworldedit.schematic.formats
Использование/schematic formats



/schematic load​

ОписаниеЗагрузить схему в буфер обмена
Правоworldedit.clipboard.load, worldedit.schematic.load
Использование/schematic load <filename> [formatName]
  <filename>Имя файла.
  [formatName]Формат файла



/schematic delete (или /schematic d)​

ОписаниеУдаление сохраненной схемы
Правоworldedit.schematic.delete
Использование/schematic delete <filename>
  <filename>Название файла.



/schematic save​

ОписаниеСохранить схему в буфер обмена
Правоworldedit.clipboard.save, worldedit.schematic.save
Использование/schematic save [-f] <filename> [formatName]
  <filename>Название файла.
  [formatName]Название формата.
  [-f]Перезаписать существующий файл.



//copy​

ОписаниеКопирование выделения в буфер обмена
Правоworldedit.clipboard.copy
Использование//copy [-be] [-m <mask>]
  [-e]Также копируйте сущности
  [-b]Также копируйте биомы
  [-m <mask>]Установите маску включения, несовпадающие блоки становятся воздухом



//cut​

ОписаниеВырезать выделенную область в буфер обмена
Правоworldedit.clipboard.cut
Использование//cut [-be] [leavePattern] [-m <mask>]
  [leavePattern]Узор, который можно оставить на месте выделения
  [-e]Также вырезать энтити
  [-b]Также копируйте биомы, source biomes are unaffected
  [-m <mask>]Установите маску исключения, несовпадающие блоки становятся воздухом



//paste​

ОписаниеВставить содержимое буфера обмена
Правоworldedit.clipboard.paste
Использование//paste [-abenos] [-m <sourceMask>]
  [-a]Пропустить воздушные блоки (Не вставлять воздух)
  [-o]Вставить в исходное положение
  [-s]Выберите регион после вставки
  [-n]Не вставлять, только выбрать. (Подразумевается -s)
  [-e]Вставьте сущности, если они имеются
  [-b]Вставьте биомы, если они доступны
  [-m <sourceMask>]Вставляйте только блоки, соответствующие этой маске



//rotate​

ОписаниеПовернуть содержимое буфера обмена
Non-destructively rotate the contents of the clipboard. Angles are provided in degrees and a positive angle will result in a clockwise rotation. Multiple rotations can be stacked. Interpolation is not performed so angles should be a multiple of 90 degrees.
Правоworldedit.clipboard.rotate
Использование//rotate <rotateY> [rotateX] [rotateZ]
  <rotateY>Величина поворота по оси y
  [rotateX]Величина поворота по оси x
  [rotateZ]Величина поворота по оси z


//flip​

ОписаниеПеревернуть содержимое буфера обмена относительно начала координат
Правоworldedit.clipboard.flip
Использование//flip [direction]
  [direction]Направление для переворачивания, по умолчанию - направление взгляда.



/clearclipboard​

ОписаниеОчистить буфер обмена
Правоworldedit.clipboard.clear
Использование/clearclipboard


Команды инструментов плагина WorldEdit​



/tool​

ОписаниеПривязывает инструмент к предмету в руке
Использование/tool <stacker|selwand|tree|repl|farwand|none|deltree|lrbuild|floodfill|cycler|navwand|info>


/tool stacker​

ОписаниеИнструмент для стакования блоков
Правоworldedit.tool.stack
Использование/tool stacker [range] [mask]
  [range]Максимальный диапазон стака
  [mask]Маска для суммирования до



/tool selwand​

ОписаниеИнструмент: Палочка выделения
Правоworldedit.setwand
Использование/tool selwand



/tool tree​

ОписаниеИнструмент для генерации деревьев
Правоworldedit.tool.tree
Использование/tool tree [type]
  [type]Тип дерева для генерации



/tool repl​

ОписаниеИнструмент для замены блоков
Правоworldedit.tool.replacer
Использование/tool repl <pattern>
  <pattern>Схема расположения блоков



/tool farwand​

ОписаниеИнструмент: палочка на расстоянии
Правоworldedit.tool.farwand
Использование/tool farwand



/tool none (или /tool unbind)​

ОписаниеОтвязать связанный инструмент от текущего предмета
Использование/tool none



/tool deltree​

ОписаниеИнструмент для удаления плавающих (летающих) деревьев
Правоworldedit.tool.deltree
Использование/tool deltree



/tool lrbuild​

ОписаниеИнструмент для долгосрочного строительства
Правоworldedit.tool.lrbuild
Использование/tool lrbuild <primary> <secondary>
  <primary>Узор для установки по щелчку левой кнопки мыши
  <secondary>Шаблон для установки при нажатии правой кнопки мыши



/tool floodfill (или /tool flood)​

ОписаниеИнструмент заливки
Правоworldedit.tool.flood-fill
Использование/tool floodfill <pattern> <range>
  <pattern>Шаблон для заливки
  <range>Диапазон для выполнения заполнения



/tool cycler​

ОписаниеИнструмент для циклирования блочных данных
Правоworldedit.tool.data-cycler
Использование/tool cycler



/tool navwand​

ОписаниеИнструмент навигационной палочки
Правоworldedit.setwand
Использование/tool navwand



/tool info​

ОписаниеИнформационный инструмент блока
Правоworldedit.tool.info
Использование/tool info



/none​

Предупреждение​

Эта команда устарела. Глобальные имена инструментов вызывают конфликты и будут удалены в WorldEdit 8.
Пожалуйста, используйте /tool none .
ОписаниеОтвязать связанный инструмент от текущего предмета
Использование/none



/selwand (или //selwand)​

Предупреждение​

Эта команда устарела. Глобальные имена инструментов вызывают конфликты и будут удалены в WorldEdit 8.
Пожалуйста, используйте /tool selwand .
ОписаниеИнструмент: Палочка выделения
Правоworldedit.setwand
Использование/selwand



/navwand (или //navwand)​

Предупреждение​

Эта команда устарела. Глобальные имена инструментов вызывают конфликты и будут удалены в WorldEdit 8.
Пожалуйста, используйте /tool navwand .
ОписаниеNavigation wand tool
Правоworldedit.setwand
Использование/navwand



/info​

Предупреждение​

Эта команда устарела. Глобальные имена инструментов вызывают конфликты и будут удалены в WorldEdit 8.
Пожалуйста, используйте /tool info .
ОписаниеBlock information tool
Правоworldedit.tool.info
Использование/info



/tree​

Предупреждение​

Эта команда устарела. Глобальные имена инструментов вызывают конфликты и будут удалены в WorldEdit 8.
Пожалуйста, используйте /tool tree .
ОписаниеИнструмент для генерации деревьев
Правоworldedit.tool.tree
Использование/tree [type]
  [type]Тип дерева для генерации



/repl​

Предупреждение​

Эта команда устарела. Глобальные имена инструментов вызывают конфликты и будут удалены в WorldEdit 8.
Пожалуйста, используйте /tool repl .
ОписаниеИнструмент для замены блоков
Правоworldedit.tool.replacer
Использование/repl <pattern>
  <pattern>Схема расположения блоков



/cycler​

Предупреждение​

Эта команда устарела. Глобальные имена инструментов вызывают конфликты и будут удалены в WorldEdit 8.
Пожалуйста, используйте /tool cycler .
ОписаниеИнструмент для циклирования блочных данных
Правоworldedit.tool.data-cycler
Использование/cycler



/floodfill (или /flood)​

Предупреждение​

Эта команда устарела. Глобальные имена инструментов вызывают конфликты и будут удалены в WorldEdit 8.
Пожалуйста, используйте /tool floodfill .
ОписаниеИнструмент заливки
Правоworldedit.tool.flood-fill
Использование/floodfill <pattern> <range>
  <pattern>Шаблон для заливки
  <range>Диапазон для выполнения заполнения



/deltree​

Предупреждение​

Эта команда устарела. Глобальные имена инструментов вызывают конфликты и будут удалены в WorldEdit 8.
Пожалуйста, используйте /tool deltree .
ОписаниеИнструмент для удаления плавающих деревьев (деревьев в воздухе)
Правоworldedit.tool.deltree
Использование/deltree



//​

ОписаниеВключить функцию супер-кирки
Правоworldedit.superpickaxe
Использование// [superPickaxe]
  [superPickaxe]Новое состояние суперкирки



/mask​

ОписаниеУстановите маску кисти
Правоworldedit.brush.options.mask
Использование/mask [mask]
  [mask]Маска для установки



/material (или //material)​

ОписаниеУстановите материал кисти
Правоworldedit.brush.options.material
Использование/material <pattern>
  <pattern>Шаблон блоков для использования



/range​

ОписаниеУстановите диапазон кисти
Правоworldedit.brush.options.range
Использование/range <range>
  <range>Дальность действия кисти



/size​

ОписаниеУстановите размер кисти
Правоworldedit.brush.options.size
Использование/size <size>
  <size>Размер кисти



/tracemask​

ОписаниеУстановите маску, используемую для остановки следов инструмента
Правоworldedit.brush.options.tracemask
Использование/tracemask [mask]
  [mask]Маска трассировки для установки



Команды суперкирки плагина WorldEdit​



/superpickaxe (или/pickaxe, /sp)​

ОписаниеКоманды для супер-кирки
Правоworldedit.superpickaxe.area, worldedit.superpickaxe.recursive, worldedit.superpickaxe
Использование/superpickaxe <single|area|recursive>



/superpickaxe single​

ОписаниеВключите режим одноблочной суперкирки
Правоworldedit.superpickaxe
Использование/superpickaxe single



/superpickaxe area​

ОписаниеВключите режим работы супер-кирки в зоне
Правоworldedit.superpickaxe.area
Использование/superpickaxe area <range>
  <range>Дальность действия кирки



/superpickaxe recursive (или /superpickaxe recur)​

ОписаниеВключите режим рекурсивной супер-кирки
Правоworldedit.superpickaxe.recursive
Использование/superpickaxe recursive <range>
  <range>Дальность действия рекурсивной кирки



Команды кисти плагина WorldEdit​

/brush (или /br, //brush, //br)​

ОписаниеКоманды для кистей
Использование/brush <forest | butcher | paint | none | clipboard |gravity |heightmap|extinguish|sphere|raise|smooth|cylinder|set|apply|deform|lower|snow|biome>


/brush forest​

ОписаниеЛесная кисть, создает лес на территории
Правоworldedit.brush.forest
Использование/brush forest <shape> [Радиус] [density] <type>
  <shape>Форма региона
  [Радиус]Размер кисти
  [density]Плотность кисти
  <type>Тип дерева для использования



/brush butcher (или /brush kill)​

ОписаниеКисть мясника, убивает мобов в радиусе действия
Правоworldedit.brush.butcher
Использование/brush butcher [-abfgnprtw] [Радиус]
  [Радиус]Радиус, в котором можно убивать мобов
  [-p]Также убивают домашних животных
  [-n]Также убить NPC
  [-g]Также убивайте големов
  [-a]Также убивать животных
  [-b]Также убивайте окружающих мобов
  [-t]Также убивайте мобов с именными табличками
  [-f]Также убить всех дружественных мобов (Применяет флаги -abgnpt)
  [-r]Также уничтожают стойки для брони
  [-w]Также убивать водных мобов



/brush paint​

ОписаниеКисть для рисования, нанесение функции на поверхность
Правоworldedit.brush.paint
Использование/brush paint <shape> [Радиус] [density] <forest|item|set>
  <shape>Форма региона
  [Радиус]Размер кисти
  [density]Плотность кисти



/brush none (or /brush unbind)​

ОписаниеОтвязать связанную кисть от текущего предмета
Использование/brush none



/brush clipboard (или /brush copy)​

ОписаниеВыберите кисть буфера обмена
Правоworldedit.brush.clipboard
Использование/brush clipboard [-abeo] [-m <sourceMask>]
  [-a]Не вставлять воздух из буфера обмена
  [-o]Вставка начинается с целевого места, а не центрируется на нем
  [-e]Вставьте сущности, если они имеются
  [-b]Вставьте биомы, если они доступны
  [-m <sourceMask>]Пропустить блоки, соответствующие этой маске в буфере обмена



/brush gravity (или/brush grav)​

ОписаниеГравитационная кисть, имитирует эффект гравитации
Правоworldedit.brush.gravity
Использование/brush gravity [Радиус] [-h <height>]
  [Радиус]Радиус действия силы тяжести в
  [-h <height>]Воздействует на блоки между заданной высотой, вверх и вниз, а не на целевое местоположение Y + радиус



/brush heightmap​

ОписаниеКисть "Карта высоты", поднимает или опускает рельеф с помощью карты высоты изображения
Правоworldedit.brush.heightmap
Использование/brush heightmap [-efr] <imageName> [Радиус] [Интенсивность]
  <imageName>Название изображения
  [Радиус]Размер кисти
  [Интенсивность]Интенсивность кисти
  [-e]Erase blocks instead of filling them
  [-f]Не изменяйте блоки выше выбранной высоты
  [-r]Немного изменяет высоту кисти.



/brush extinguish (или /brush ex)​

ОписаниеКороткая кисть для тушения пожаров
Правоworldedit.brush.ex
Использование/brush extinguish [Радиус]
  [Радиус]Радиус тушения



/brush sphere (или /brush s)​

ОписаниеВыберите кисть для сферы
Правоworldedit.brush.sphere
Использование/brush sphere [-h] <pattern> [Радиус]
  <pattern>Схема блоков для установки
  [Радиус]Радиус сферы
  [-h]Вместо этого создайте полые сферы



/brush raise​

ОписаниеПоднять кисть, поднять все блоки на один
Правоworldedit.brush.raise
Использование/brush raise <shape> [Радиус]
  <shape>Форма региона
  [Радиус]Размер кисти



/brush smooth​

ОписаниеВыберите кисть для смягчения рельефа
Пример: ‘/brush smooth 2 4 grass_block,dirt,stone’
Правоworldedit.brush.smooth
Использование/brush smooth [Радиус] [iterations] [mask]
  [Радиус]Радиус для отбора проб на размягчение
  [iterations]Количество итераций для выполнения
  [mask]Маска блоков, которую следует использовать для карты высот


/brush cylinder (или /brush cyl, /brush c)​

ОписаниеВыберите цилиндрическую щетку
Правоworldedit.brush.cylinder
Использование/brush cylinder [-h] <pattern> [Радиус] [height]
  <pattern>Схема блоков для установки
  [Радиус]Радиус цилиндра
  [height]Высота цилиндра
  [-h]Вместо этого создайте полые цилиндры


/brush set​

ОписаниеУстановить кисть, устанавливает все блоки в области
Правоworldedit.brush.set
Использование/brush set <shape> [Радиус] <pattern>
  <shape>Форма региона
  [Радиус]Размер кисти
  <pattern>Схема блоков для установки


/brush apply​

ОписаниеПрименить кисть, применить функцию к каждому блоку
Правоworldedit.brush.apply
Использование/brush apply <shape> [Радиус] <forest|item|set>
  <shape>Форма региона
  [Радиус]Размер кисти


/brush deform​

ОписаниеКисть деформации, применяет выражение к области
Правоworldedit.brush.deform
Использование/brush deform [-or] <shape> [Радиус] [expression]
  <shape>Форма региона
  [Радиус]Размер кисти
  [expression]Expression to apply
  [-r]Используйте начало координат в игре
  [-o]Используйте позицию размещения в качестве начала координат


/brush lower​

ОписаниеОпустить кисть, опустить все блоки на один
Правоworldedit.brush.lower
Использование/brush lower <shape> [Радиус]
  <shape>Форма региона
  [Радиус]Размер кисти


/brush snow​

ОписаниеСнежная кисть, устанавливает снег в районе
Правоworldedit.brush.snow
Использование/brush snow [-s] <shape> [Радиус]
  <shape>Форма региона
  [Радиус]Размер кисти
  [-s]Нужно ли складывать снег


/brush biome​

ОписаниеКисть биома, устанавливает биомы в области
Правоworldedit.brush.biome
Использование/brush biome <shape> [Радиус] <biomeType>
  <shape>Форма региона
  [Радиус]Размер кисти
  <biomeType>Тип биома


Команды биомов плагина WorldEdit​



/biomelist (или/biomels)​

ОписаниеПолучает все доступные биомы.
Правоworldedit.biome.list
Использование/biomelist [-p <page>]
  [-p <page>]Номер страницы.


/biomeinfo​

ОписаниеПолучите биом на который вы смотрите
По умолчанию использует все блоки в вашем выборе.
Правоworldedit.biome.info
Использование/biomeinfo [-pt]
  [-t]Используйте блок, на который вы смотрите.
  [-p]Используйте блок, в котором вы сейчас находитесь.


//setbiome​

ОписаниеУстанавливает биом текущего блока или региона.
По умолчанию использует все блоки в вашем выделенном регионе
Правоworldedit.biome.set
Использование//setbiome [-p] <target>
  <target>Тип биома.
  [-p]Используйте свою текущую позицию


Команды чанков плагина WorldEdit​



/chunkinfo​

ОписаниеПолучить информацию о чанке, внутри которого вы находитесь
Правоworldedit.chunkinfo
Использование/chunkinfo


/listchunks​

ОписаниеПеречислите чанки, которые вы выделили
Правоworldedit.listchunks
Использование/listchunks [-p <page>]
  [-p <page>]Номер страницы.


/delchunks​

ОписаниеУдалите чанки, которые вы выделили
Правоworldedit.delchunks
Использование/delchunks [-o <beforeTime>]
  [-o <beforeTime>]Удалять только чанки старше указанного времени.


Команды снапшотов плагина WorldEdit​



/restore (или //restore)​

ОписаниеВосстановление выбора из снапшота
Правоworldedit.snapshots.restore
Использование/restore [snapshot]
  [snapshot]Снимок для восстановления



/snapshot (или/snap)​

ОписаниеКоманды снапшотов для восстановления резервных копий
Правоworldedit.snapshots.restore, worldedit.snapshots.list
Использование/snapshot <before|use|sel|after|list>



/snapshot before​

ОписаниеВыберите ближайший снимок перед датой
Правоworldedit.snapshots.restore
Использование/snapshot before <date>
  <date>Самая ранняя дата, которая может быть использована



/snapshot use​

ОписаниеВыберите снимок для использования
Правоworldedit.snapshots.restore
Использование/snapshot use <name>
  <name>Снимок для использования



/snapshot sel​

ОписаниеВыберите снимок на основе списка с id
Правоworldedit.snapshots.restore
Использование/snapshot sel <index>
  <index>ID списка для выбора



/snapshot after​

ОписаниеВыберите ближайший снимок после определенной даты
Правоworldedit.snapshots.restore
Использование/snapshot after <date>
  <date>Самая ранняя дата, которая может быть использована



/snapshot list​

ОписаниеСписок снапшотов
Правоworldedit.snapshots.list
Использование/snapshot list [-p <page>]
  [-p <page>]Страница результатов для возврата



Команды скриптов плагина WorldEdit​



/cs​

ОписаниеВыполнить скрипт CraftScript
Правоworldedit.scripting.execute
Использование/cs <filename> [args...]
  <filename>Имя файла загружаемого сценария CraftScript
  [args...]Аргументы к CraftScript



/.s​

ОписаниеВыполнить последнийCraftScript
Правоworldedit.scripting.execute
Использование/.s [args...]
  [args...]Аргументы к CraftScript



Команды утилиты плагина WorldEdit​



//fill​

ОписаниеЗаполнить отверстие
Правоworldedit.fill
Использование//fill <pattern> <radius> [depth]
  <pattern>Блоки для заполнения
  <radius>Радиус для заполнения
  [depth]Глубина для заполнения



//fillr​

ОписаниеРекурсивно заполнить отверстие
Правоworldedit.fill.recursive
Использование//fillr <pattern> <radius> [depth]
  <pattern>блоки, которые нужно заполнить
  <radius>Радиус для заполнения
  [depth]Глубина для заполнения



//drain​

ОписаниеСлить воду из бассейна
Правоworldedit.drain
Использование//drain [-w] <radius>
  <radius>Радиус для слива
  [-w]Также блоки без воды



/fixlava (или//fixlava)​

ОписаниеИсправить лаву, чтобы она была неподвижной
Правоworldedit.fixlava
Использование/fixlava <radius>
  <radius>Радиус фикса



/fixwater (или//fixwater)​

ОписаниеСделать воду неподвижной
Правоworldedit.fixwater
Использование/fixwater <radius>
  <radius>Радиус действия



/removeabove (или //removeabove)​

ОписаниеУберите блоки над головой.
Правоworldedit.removeabove
Использование/removeabove [size] [height]
  [size]Апофема квадрата для удаления из
  [height]Максимальная высота над вами для удаления



/removebelow (или //removebelow)​

ОписаниеУдалите блоки, расположенные под вами.
Правоworldedit.removebelow
Использование/removebelow [size] [height]
  [size]Апофема площади для удаления из
  [height]Максимальная высота под вами для удаления



/removenear (или//removenear)​

ОписаниеУдалите блоки рядом с вами.
Правоworldedit.removenear
Использование/removenear <mask> [Радиус]
  <mask>Маска блоков для удаления
  [Радиус]Радиус квадрата, из которого нужно удалить



/replacenear (или//replacenear)​

ОписаниеЗаменить соседние блоки
Правоworldedit.replacenear
Использование/replacenear <radius> [from] <to>
  <radius>Радиус квадрата для удаления в
  [from]The mask matching blocks to remove
  <to>Схема блоков для замены на



/snow (или//snow)​

ОписаниеИмитирует снег
Правоworldedit.snow
Использование/snow [-s] [size] [height]
  [size]Радиус цилиндра для снега
  [height]Высота цилиндра для снега
  [-s]Sслои снега



/thaw (или//thaw)​

ОписаниеРазмораживает область
Правоworldedit.thaw
Использование/thaw [size] [height]
  [size]Радиус цилиндра для оттаивания
  [height]Высота цилиндра для оттаивания



/green (или//green)​

ОписаниеПреобразует грязь в травяные блоки на участке
Правоworldedit.green
Использование/green [-f] [size] [height]
  [size]Радиус цилиндра для преобразования
  [height]Высота цилиндра для преобразования
  [-f]Также преобразует грубую грязь



/extinguish (или //ex, //ext, //extinguish, /ex, /ext)​

ОписаниеПотушить близлежащий пожар
Правоworldedit.extinguish
Использование/extinguish [Радиус]
  [Радиус]Радиус квадрата для удаления



/butcher​

ОписаниеУбейте всех или близлежащих мобов
Правоworldedit.butcher
Использование/butcher [-abfgnprtw] [Радиус]
  [Радиус]Радиус, в котором можно убивать мобов
  [-p]Также убивают домашних животных
  [-n]Также убить NPC
  [-g]Также убивайте големов
  [-a]Также убивать животных
  [-b]Также убивайте окружающих мобов
  [-t]Также убивайте мобов с именными табличками
  [-f]Также убить всех дружественных мобов (Применяет флаги -abgnpt)
  [-r]Также уничтожают стойки для брони
  [-w]Также убивать водных мобов



/remove (или /rem, /rement)​

ОписаниеУдалить все объекты определенного типа
Правоworldedit.remove
Использование/remove <remover> <radius>
  <remover>Тип объекта для удаления
  <radius>Радиус кубоида, который нужно удалить



//calculate (or //calc, //eval, //evaluate, //solve)​

ОписаниеОценить математическое выражение
Правоworldedit.calc
Использование//calculate <input...>
  <input...>Выражение для оценки



//help​

ОписаниеОтображает справку по командам WorldEdit
Правоworldedit.help
Использование//help [-s] [-p <page>] [command...]
  [-s]Перечислить подкоманды данной команды, если применимо
  [-p <page>]Страница
  [command...]Команда для получения справки
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх